Британское Королевское Общество Слепых Детей (RSBC) запустило благотворительную кампанию «Слепой ребенок не невидимка». С ее помощью организаторы планируют собрать деньги на улучшение жизни слепых и частично зрячих детей Англии. Организаторы поставили цель — за 3 года увеличить количество поддерживаемых малышей с 1500 до 11 000 человек.
Благотворительная кампания началась после проведения исследования, которое показало, что 68% населения Великобритании никогда не встречали слепого ребенка или молодого человека в обычной жизни. Руководитель группы RSBC доктор Том Пей сообщил: «Существует реальная нехватка понимания ужасающих перспектив этих детей. Кроме того, недостаточно средств для поддержки их семей, которые очень часто чувствуют себя изолированными. Ребенок, который не может видеть, должен получить те же возможности, что и здоровый малыш: он заслуживает того, чтобы жить полноценной жизнью, имея шанс в будущем устроиться на работу и найти любовь, как и все остальные».
В рамках кампании представители RSBC определили первый шаг к улучшению жизни слепых детей — это привлечение внимания общественности к проблемам, с которыми они сталкиваются. Для этого на сайте акции будут регулярно размещать истории незрячих детей и подростков. Помочь им можно двумя способами: разместив пост в своей соцсети с хештегом #EveryBlindChild, чтобы о существующей проблеме узнало как можно больше людей, или пожертвовав любую сумму.
Команда MagazinLinz.ru
Добро пожаловать на MagazinLinz.Ru
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.