- Главная /
- Как происходит доставка /
- Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара
Правила обмена и возврата
Уважаемые клиенты!
Администрация нашего интернет-магазина обращает Ваше внимание на то, что согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» оптические изделия являются продукцией исключительно индивидуального пользования и включены в список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.
- Отказаться от предварительно оформленного Заказа можно в любое время до его непосредственной передачи. В том случае, если Товар уже был получен, отказаться от него можно в течение 7 дней.
- Покупатель не имеет права отказываться от предварительно оплаченного им Товара надлежащего качества, который имеет индивидуальные свойства или был выполнен под заказ, и в дальнейшем не сможет быть продан.
- В том случае, если Покупатель обнаружил недостатки приобретенной продукции после ее получения, он имеет право вернуть его. Продавец, в свою очередь, обязан заменить его в установленный Законом семидневный срок со дня предъявления указанного требования.
- Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара, не позднее 14 дней с момента получения заказа. Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя или Почтой России по предварительной договоренности. Товары почтой обязательно отправлять в коробке.
- В том случае, если Продавец доставил Товар ненадлежащего качества, Покупатель обязуется оформить соответствующую претензию и отправить ее на электронный адрес магазина support@magazinlinz.ru. Копию претензии в письменной форме он должен передать Продавцу в момент получения продукции.
- При предъявлении претензии о качестве полученного Заказа, Продавец имеет право провести за свой счет дополнительную экспертизу и заменить его в течение 20 дней с момента предъявления требования.
- На экспертизу принимается только продукция надлежащего качества. Высохшие линзы или линзы, первоначальная упаковка которых нарушена, к экспертизе не принимаются. В том случае, если аналогичная продукция отсутствует в наличии, Продавец обязуется заменить его в течение 30 дней.
- Если Продавец передал Товар с нарушением условий Договора (количество не соответствует ранее заявленному, продукция некачественная, имеются повреждения комплектности или упаковки) Покупатель обязуется сообщить о данных нарушениях в течение 20 дней после получения.
- Обмен или возврат осуществляются курьерской службой по указанному в Заказе адресу по предварительной договоренности в течение 7 календарных дней с момента предъявления претензии.
- Возмещение денежных средств осуществляется специалистами курьерской службы наличными на указанный Покупателем адрес. При условии оплаты банковской картой (дебетовой или кредитной), денежные средства будут перечислены на расчетный счет клиента.
- Все претензии принимаются на электронный адрес магазина support@magazinlinz.ru;
- Для возврата денежных средств необходимо отправить на электронный адрес support@magazinlinz.ru следующую информацию: наименование банка, БИК, ИНН, расчетный и корреспондентский счета, номер лицевого счета или банковской карты, номер заказа и ФИО.
Указанные выше правила разработаны специалистами MagazinLinz.ru в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и распространяются на всех покупателей, вне зависимости от их местонахождения, суммы оплаченной покупки, количества заказанной продукции и других критериев. Будьте внимательны при оформлении Заказа и следуйте всем рекомендациям офтальмолога! Помните, что рецепт, выданный оптометристом на очки, не может быть использован для приобретения контактных линз.
Желаем Вам удачных покупок!
Команда MagazinLinz.ru