Интернет-магазин контактных линз Vision Direct объединил усилия с ведущей британской исследовательской благотворительной организацией Fight for Sight: совместно они провели благотворительную акцию в социальных сетях. Цель кампании #ThinkUV — призвать общественность задуматься об опасности УФ-излучения в летние месяцы.
В рамках благотворительной кампании обе организации поощряют людей использовать солнечные очки и делиться модными селфи в социальных сетях, чтобы собрать средства для осуществления исследований в области борьбы с потерей зрения. Помимо этого, был разработан специальный познавательный медиа-контент, содержащий распространенные мифы об ультрафиолете и информацию о правильном использовании солнцезащитной оптики.
Обсуждая эту инициативу, компания Vision Direct подчеркнула, что многие люди активно используют солнцезащитные очки, при этом не зная о высоком уровне воздействия ультрафиолета в пасмурные дни. Интернет-магазин призвал людей загружать свои селфи с хэштегом #ThinkUV. Для каждого клиента, который выполнил условие, Vision Direct пообещала пожертвовать 3 фунта на борьбу за зрение до 31 августа 2017 года.
Главный операционный директор Vision Direct Брендан О'Брайен прокомментировал: «Многие люди не осознают потенциальной опасности ультрафиолетового излучения для здоровья глаз. Вот почему мы поощряем людей к #ThinkUV этим летом и надеваем свои солнцезащитные очки. Мы гордимся тем, что вместе с Fight for Sight работаем над этой кампанией и продолжаем поддерживать их новаторские исследования».
Команда MagazinLinz.ru
Добро пожаловать на MagazinLinz.Ru
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.