Созданы очки для блокировки уличной рекламы
Недавно компания In Real Life начала собирать средства на выпуск своей уникальной разработки — поляризованных очков, фильтрующих рекламные изображения с видеомониторов. Очковые линзы со специальным фильтром блокируют видеокартинки, и человек просто не замечает их.
Сегодня обилие внешней рекламы является проблемой для многих жителей мегаполисов. Она создает вокруг человека информационный шум, утомляет зрение, нервную систему. Одной из самых агрессивных и навязчивых считается видеореклама на уличных и внутритранспортных мониторах. Ее нельзя выключить или проигнорировать, и волей-неволей приходится воспринимать ненужную информацию.
Специалисты бренда In Real Life задумались над простым и эффективным решением данной проблемы и выпустили тестовую версию очков с линзами, блокирующими видеоизображение. Надевая такие очки, человек перестает видеть рекламу. Ему кажется, что телевизоры, мониторы и другие источники видеоизображения выключены. Однако у разработки есть ограничения по типам мониторов, чье изображение она может отфильтровать. Так, очки хорошо блокируют картинки с ЖК и LED дисплеев, но не могут скрыть изображение со смартфона или монитора с технологией OLED.
По задумке разработчиков, необычные очки должны защищать людей от навязчивой рекламы, выполняя функцию «выключения гаджета». Устав от лишней информации в транспорте, общественном учреждении, на улице, можно просто надеть такие очки — и перед Вашими глазами появится темный прямоугольник. В течение года модель проходила стадию тестирования, и сегодня разработчики готовы запустить ее в массовое производство. Для этого они начали в Интернете сбор денег и уже почти собрали необходимую сумму. Когда очки появятся на рынке и как их можно будет заказать, пока неизвестно, но можно предположить, что функциональный аксессуар будут пользоваться большой популярностью у жителей мегаполисов.
Команда MagazinLinz.ru