Новые солнцезащитные очки модного дома Gucci представили покупателям милые котята. Такое изображение, созданное испанским цифровым художником, стало частью рождественской рекламной кампании бренда и уже завоевало симпатию пользователей Instagram.
Игнасий Монреаль — цифровой художник из Испании, создавший иллюстрацию для рекламы новой коллекции очков известного бренда. Главными героями предпраздничной рекламной кампании стали не профессиональные модели, а пушистые котята.
Двое белоснежных котят изображены сидящими в большой чашке с растительным зеленым рисунком. На котят надеты массивные серебристые брендовые солнцезащитные очки.
Зеленый и белый цвета идиллической картинки разбавлены яркой красной узорчатой поверхностью рисованного стола и его продолжением — вышитым ковром с цветочными мотивами.
Вскоре после появления в фирменном Instagram-аккаунте котята получили около 64 тысяч лайков растроганных пользователей. Большинство просмотревших, давших плакату положительную оценку, окрестили изображение «прекрасным» и просто «милым». Некоторые поклонники изделий итальянского модного дома признались, что никогда не видели ничего более умилительного.
Данный проект не стал первым опытом совместной работы Gucci и цифрового художника Монреаля. Мастер уже участвовал в рекламных кампаниях бренда 2015-го и сентября 2017-го. Футболки с принтами по эскизам автора компания планирует выпустить летом 2018 года.
Команда MagazinLinz.ru
Добро пожаловать на MagazinLinz.Ru
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.