Конъюнктивит входит в моду
Пожалуй, сегодня сложно найти девушку, которая никогда в жизни не делала макияж. Как правило, основной целью любого макияжа является скрытие видимых дефектов кожи, следов неблагоприятных внешних воздействий или образа жизни. Однако, несмотря на это, большинство азиатских девушек считают сегодня подобные мнения сильно устаревшими. Так, в последнее время жительницы страны восходящего солнца предпочитают делать макияж, носящий название «byojaku» (бьозакю), с помощью которого девушкам удается создать образ не совсем здорового человека. Главной составляющей нового бьюти-тренда являются красные, словно при конъюнктивите, глаза, а также характерные синяки под ними.
Создателем этого тренда является известный в кругу мультипликаторов интернет-иллюстратор, скрывающийся под ником TCB. Через свою страницу в Twitter он разместил разработанную им концепцию, которая получила название Little Red Riding Hood, что в переводе означает «Маленькая Красная Шапочка». Как становится понятно из названия концепции, создать ее иллюстратора вдохновили известные сказки. Многие интернет-пользователи не понимают смысла нового тренда, критично отзываясь о нем, однако byojaku уже успел обрести огромное количество поклонниц. Особой популярностью он пользуется у девушек от 13 до 20 лет. Кроме того, снимки профессиональных моделей с таким макияжем все чаще появляются на страницах гламурных изданий. Совсем недавно на обложке модного подросткового журнала «Ranzuki» была опубликована фотография девушки с болезненным макияжем в стиле «byojaku». Снимок сопровождался заголовком «Вскоре я стану самой красивой и стильной в своем классе!»
Команда MagazinLinz.ru